Севрюкова Любовь Анатольевна

Образование:  

Должность: Мастер производственного обучения

Электронная почта:  

Стаж работы в учреждении:  

Общий педагогический стаж:  

Специальность:  

Квалификация: 

Повышение уровня квалификации:

  • Стажировка 2019 г. ООО «ПП «Микрокод».

Тема «Модернизация и обслуживание компьютерных систем и комплексов», 144 ч.

  • Курсы повышения квалификации 2019 г. ФГБОУ ВО «КГУ»

Тема «Разработка Web сайтов», 108 ч.

  • Курсы повышения квалификации 2020 г. ФГБОУ ВО «КГУ»

Тема «STEAM-технологии в условиях цифровизации образования», 108 ч.

  • Курсы повышения квалификации 2020 г. ОГБУ ДПО КИРО

Тема «Организация наставничества (менторства) в проектной деятельности обучающихся профессиональных образовательных организаций», 40 ч.

  • Курсы повышения квалификации 2021 г. ОБПОУ КЭМТ»

Тема «Разработка мобильных приложений», 144 ч.

  • Курсы повышения квалификации 2020 г. ООО «Юрайт-Академия»

Тема «Современный преподаватель дистанционного образования», 16 ч.

  • Стажировка 2022 г. ООО «ПП «Микрокод»

Тема «Модернизация и обслуживание компьютерных систем и комплексов», 144 ч.

  • Курсы повышения квалификации 2022 г. КГАОУ ДПО «ХКИРО»

Тема «Технология наставничества (инструменты коучинга и фасилитации) для самоопределения и осознанности выбора профессиональной траектории обучающихся», 72 ч.

  • Курсы повышения квалификации 2022 г. КГАОУ ДПО «ХКИРО»

Тема «Создание условий для развития наставничества, поддержки общественных проектов, в том числе в сфере добровольчества (волонтерства)», 72 ч.

О себе:  

https://infourok.ru/user/sevryukova-lyubov-anatolevna; http://multiurok.ru/sevriukova/following

Только единство совместной деятельности педагога и обучающегося способствует успешной адаптации, реабилитации и личностному росту детей в социуме.

Обучение и воспитание детей – это интересный, увлекательный, но не легкий труд. А воспитание и обучение детей с особыми возможностями здоровья вдвойне не легкий труд, требующий от педагога терпения, творчества, трудолюбия, чувства юмора, профессионализма.

Группы обучающихся с ОВЗ неоднородны, в них входят дети с разноплановыми нарушениями: дефектами слуха, зрения, речи, проблемами с опорно-двигательным аппаратом, интеллектуальным отставанием, с эмоционально-волевыми расстройствами, а также с общей задержкой и нарушениями в развитии. Естественно, в такой ситуации первостепенное значение приобретает правильное воспитание ребенка с ограниченными возможностями здоровья в семье и индивидуальный подход во время обучения. Очень важно каждому обучающемуся прививать мысль о том, что он полноценен, что он сможет справиться со своей болезнью, сможет развиваться и быть самостоятельным человеком.

В своей работе я стараюсь не только способствовать полноценному развитию личности, но и создавать благоприятную среду для освоения обучающимися профессиональных навыков с учетом их индивидуальных особенностей.

Большое внимание в своей работе я уделяю уроку учебной практики. Именно в учебных мастерских закладываются основы мастерства, здесь проявляется интерес и любовь к профессии, обучающиеся приучаются к дисциплине труда, у них воспитывается потребность в качественном выполнении полученной работы.

При проведении уроков использую активные приемы и методы обучения, тем самым  повышая познавательную активность обучающихся, развивая их творческие способности, повышая мотивацию к обучению, стимулируя  самостоятельную деятельность.

На каждом уроке я стараюсь чередовать разные виды деятельности:

а) использую задания, которые тренируют внимание и память;

б) чередую задания, связанные с обучением, и задания, имеющие только коррекционную направленность (зрительная гимнастика, использование заданий на развитие мелкой моторики, развитие восприятия и мышления);

г) применяю игровые моменты, моменты соревнования, т.е. всю ту деятельность, которая затрагивает эмоции детей и связывает знания с жизнью.

Работая с детьми с ОВЗ, считаю, что прежде всего нужно учитывать индивидуальные особенности каждого обучающегося, мотивировать его к учебному процессу. Не забывать про педагогический такт. Каждого обучающегося необходимо поощрять за успехи, своевременно и тактически оказывать помощь, развивать в нём веру в собственные силы и возможности.

Участие в вебинарах:

 


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *